Лироль
моя мама работает на почте оператором в службе доставки. работа довольно нервная, поскольку приходится постоянно выслушивать жалобы от клиентов и претензии начальства. а ведь, она никогда не хотела работать с людьми. наверно потому пошла учиться на инженера. и 20 лет отработала в КБ. но голодные 90-е заставили сменить работу.
работа почтовой службы вызывает справедливые нарекания у многих людей. и последние лет 10,когда начали почту "поднимать с колен", ситуация только ухудшается. в некоторых моментах доходя до абсурда. потому решил время от времени записывать некоторые случаи рассказанные мамой и свои размышления на тему.

сегодня к ним пожаловали проверяющие в количестве пяти человек. на тот момент во всем отделении почты количество сотрудников не сильно превышало эту число.
проверки являются регулярными, внезапными.. и бессмысленными. ибо заканчиваются взаимными упрёками и нулевыми действиями со стороны руководства. не считая лишения премии сотрудников.

похоже, что руководство стремиться вытянуть из почты максимум денег, не планируя сохранить и развивать крупнейшую в стране службу доставки корреспонденции

@темы: почта